Сотрудничество с компанией "СТИК" - стиль и динамика Вашего бизнеса. 

 

В спектре наших изделий даже самый требовательный клиент сможет найти то, что поможет выйти его бизнесу на качественно новый уровень!

 

Внимание!

В последнее время на рынке рекламного оборудования стали появляться стойки с пластиковым основанием и металлическим утяжелителем. Специалисты компании протестировали конструкции на базе такого основания и пришли к следующим выводам:
- Основание 250х330 мм (1.62 кг) не создает необходимой устойчивости при использовании его для перекидных систем и информационных стоек.
- При незначительной механической нагрузке основание трескается.
- Крепление хром. трубы с вваренной стальной втулкой  к метал. основанию 300х300 мм болтом М10 прочнее и долговечнее крепления к  алюминиевому профилю саморезами. 

Выбираем демонстрационные стойки

Оформление торгового зала оказывает влияние на общий уровень продаж компании. Самые успешные магазины привлекают внимание к своей продукции тем, что демо-стойки позволяют заметить новинки еще с витрины.

Вне зависимости от уровня магазина специальные стойки различной модификации создают благоприятный имидж. Как правило, покупателей привлекает тот товар, который находится в зоне видимости. Американские психологи решили провести небольшой эксперимент: один и тот же миксер продавали в магазинах одной сети, с небольшим отличием: один магазин выставил миксер на демонстрационную стойку, а другой – на обычный прилавок, где прибор терялся среди похожих товаров. Естественно, что продажи возросли в том магазине, где миксер представлялся на специальном стенде.

Типы демонстрационных стоек

Магазины, занимающиеся реализацией торгового оборудования, предлагают стойки для демонстрации товаров, рассчитанные на разных клиентов. Пожалуй, среди всего многообразия этой продукции следует выделить основные типы:

  • стойки для демонстрации очков бывают вращающимися и напольными, изготавливаются из пластика или металла;
  • стойки для демонстрации обуви изготавливаются из стекла, металла или пластика, чаще напольные, реже вращающиеся;
  • стойки для демонстрации бытовой техники изготавливаются из пластика, металла или стекла, бывают настольными, напольными или вращающимися. Последние предназначены для презентации мелких девайсов: калькуляторов, мобильных телефонов, плееров, планшетов.

Каждый тип имеет свою модификацию и габариты, поэтому выбирая оборудование для торговой площади, необходимо обратить внимание на ту продукцию, которая будет презентоваться для покупателей. От размеров продукции напрямую зависят размеры стойки.

Как подобрать правильную стойку?

Для того чтобы подобрать идеальное решение, необходимо учесть интерьер магазина, цветовую гамму, особенности продукции, которая должна будет презентоваться покупателю.

В обычных магазинах чаще всего используют напольные стойки. Они прочны, долговечны, практичны и вместительны. Как правило, лучше выбирать ту модель, которая представляет небольшое количество товара, иначе внимание клиента будет рассеяно. Он не сможет сконцентрироваться на конкретном изделии и, скорее всего, уйдет без покупки.

В специализированных магазинах – оптиках или точках продажи сотовых телефонов, журналов – большим спросом пользуются вращающиеся стойки. Также популярны стойки-манекены, однако они будут уместны только в магазинах одежды или в качестве декора витрины, если это предвидено концепцией заведения.

Как ухаживать за демонстрационными стойками?

Стойка – это сердце магазина. Она всегда на виду, поэтому требует тщательного ухода. Лучше всего ежедневно протирать ее от пыли с помощью влажной губки. Материалы, из которых изготовлено большинство моделей, хорошо переносят агрессивные среды, поэтому поверхность можно обрабатывать специальными моющими средствами.