Сотрудничество с компанией "СТИК" - стиль и динамика Вашего бизнеса. 

 

В спектре наших изделий даже самый требовательный клиент сможет найти то, что поможет выйти его бизнесу на качественно новый уровень!

 

Ценникодержатели

Ценникодержатель

В современной торговле ценники играют огромную роль. Они служат для описания товара, сообщают покупателю характеристики товара, страну изготовления и многое другое. Для того чтобы прилавки и витрины выглядели аккуратно ценники принято вставлять в ценникодержатели. 

 

Форма и вид ценникодержателей зависят от особенностей оборудования, под которое их изготавливают.

 

Ценникодержатели бывают настольными, настенными, навесными или специальной формы. Настольные ценникодержатели ставятся на любую горизонтальную поверхность. Настенные прикрепляются на любую вертикальную поверхность с помощью двухстороннего скотча или при помощи магнитной основы. Особо можно отметить ценникодержатели специальной формы: например ценникодержатели под еврокрючок, или ценникодержатели для рыхлых или сыпучих продуктов, например для мяса. 

 

Форма ценникодержателей может быть горизонтальной или вертикальной, односторонней или двухсторонней, с наклоном или без наклона. Как правило, для низких прилавков заказывают ценникодержатели с углом наклона в в 15-20 градусов, в то время как обычный угол наклона 60-80 градусов. Двухсторонние ценникодержатели используются в стеклянных витринах установленных в центре торговых площадей. 

Часто ценникодержатели бывают интегрированы в подставки под товары. Это сделано для того, что бы не загораживать товар, чтобы стиль торгового оборудования был единым, при этом экономится торговая площадь. Как пример можно привести подставки под сотовые телефоны, под часы.

 

По желанию заказчика на ценникодержатель можно нанести логотип фирмы или торговую марку продаваемого товара. Графическое изображение наносят методами тампопечати, шелкографии, гравировки или аппликациями виниловыми пленками. Такие яркие ценникодержатели относятся к так называемым P.O.S. материалам. Использование ценникодержателей с ярким запоминающимся видом позволяет эффективно рекламировать не только продаваемые товары, но и сам магазин.

 

Шелфтокер заставляет полки разговаривать. Среди таких экзотических названий pos-материалов, как диспенсер, топпер, бирдкель, мобайл, фриджи, некер, джумби можно все чаще встретить шелфтокер. Если перевести его с английского языка, то дословно получим говорящую полку. Однако это совсем не означает, что шелфтокер – это полка со встроенным динамиком, на самом деле, это рекламное изображение, визуально объединяющее товар, находящийся на полке, под маркой единого бренда. По сути, шелфтокер напоминает удлиненный уголок из плотного материала, который при помощи двухстороннего скотча размещается на торце полки. Плотный материал для изготовления этого pos-аксессуара – обычно картон с офсетным или водно-дисперсионным лаком (иногда – УФ-лак), либо же просто заламинированный. Однако все чаще сегодня шелфтокер заказывается из прозрачного пластика, на обратную сторону которого наносится/прикрепляется изображение. Таким образом, удается полностью сохранить поверхность изделия от механических повреждений. Такой шелфтокер выглядит очень солидно и привлекательно, что, в принципе, и ожидается от этого изделия. Полки торговых точек, на которых находится такое оригинальное и красивое изделие, просто оживают, перестают быть обыденными, а в подсознании клиента рождается слово «праздник».